Appendix No. 4
to the User Agreement

Guidelines on Combating Breaches

Guidelines on Combating Breaches

Anti-violation recommendations can help you successfully deal with conflicts you may face at Nutson. We hope you will find a suitable solution.

What you can do:

If you see inappropriate Content at Nutson, please determine its context. Many people use our Platform in a Nutson-specific way. If something goes beyond the context, this can result in misunderstandings. Please check hashtags related to the Content. Perhaps, the post is a part of a trend or may relate to something that is not obvious. To understand the situation, please check all information related to the post or the entire profile of the person who posted it.

Think before commenting. If you are involved in a dispute in the Comments, please consider what your next post might result in. While it is always tricky, stalking can make the unwanted behavior worse and encourage the other person to continue to behave aggressively.

Block! If you receive unwanted Comments from another user, it is recommended that you block that person. People who insult others often lose interest when they understand that you will not answer them or that they will no longer be able to communicate with you.

If the dispute or insults continue. The best answer in a dispute is a calm discussion or a refusal to argue. However, some situations require additional actions. The following tips in this section are recommendations for getting help.

Contact those you trust. When it comes to negative or harmful interactions, contacting the loved ones for advice can help. Communicating a trouble to a family member or a close friend can often help you figure out how to cope with a situation or to express your emotions so you can move on.

Complain. Be sure to read the Platform Rules. If you have read and believe that some account violates one or more of the rules, please report the violation to us using the application function of sending complaints. This is the fastest way to report insulting posts or profiles. Please provide all necessary information in your complaint—this will help to consider your trouble as soon as possible.

Nutson deletes only those accounts and posts that violate the Agreement and other terms and conditions or rules posted on the Platform. If we delete something that is contrary to the Guidelines of the Community, we inform the author of the post, but do not provide information on the User who complained about the post.

In case of danger. Contact your local law enforcement authorities or legal representation. When a conflict can become a genuine threat online or in real life, you should contact your local law enforcement authorities. They can better assess the threat than others and intervene or help you if required. If we are contacted by law enforcement authorities, we can cooperate with them and provide the information required to investigate the trouble.

Legal advice. If you believe your online dispute is legal, please consult a lawyer. Nutson may not provide legal advice or information on other Users, except as required by the current legislation.

Приложение № 4
к Пользовательскому соглашению

Руководство по борьбе с нарушениями

Рекомендации по борьбе с нарушениями помогут успешно справиться с конфликтами, с которыми вы могли столкнуться в Nutson. Мы надеемся, что вы найдете подходящее решение.

Что вы можете сделать:

Изучите контекст. Если вы увидели в Nutson Контент с нарушением, определите его контекст. Многие люди используют нашу Платформу способом, специфичным только для Nutson. Если что-то выходит за пределы контекста, это может вызвать недоразумения. Проверьте хештэги, связанные с Контентом. Возможно, публикация является частью тренда или может относиться к чему-либо неочевидному. Проверьте всю информацию, относящуюся к публикации, или весь профиль опубликовавшего ее человека, чтобы разобраться в ситуации.

Подумайте, прежде чем комментировать. Если вы участвуете в споре в Комментариях, подумайте, к чему может привести ваша следующая публикация. Хотя все всегда совсем не просто, преследование может усугубить нежелательное поведение и побудить другого человека продолжать вести себя агрессивно.

Блокируйте! При получении нежелательных Комментариев от другого пользователя рекомендуется заблокировать этого человека. Люди, оскорбляющие других, часто теряют интерес, когда понимают, что вы им не ответите или что они больше не смогут общаться с вами.

Если спор или оскорбления продолжаются. Лучшим ответом в споре будет спокойная дискуссия или отказ от спора. Хотя в некоторых ситуациях требуются дополнительные действия. Следующие советы в этом разделе представляют собой рекомендации по получению помощи.

Обратитесь к тем, кому доверяете. Когда речь идет о негативных или вредоносных взаимодействиях, может помочь обращение к близким за советом. Часто сообщение о проблеме родственникам или близкому другу может помочь вам понять, как справиться с ситуацией или выплеснуть эмоции, чтобы вы могли двигаться дальше.

Пожалуйтесь. Обязательно ознакомьтесь с Правилами Платформы. Если вы ознакомились и считаете, что какой-то аккаунт нарушает одно или несколько правил, сообщите нам о нарушении с помощью функции отправки жалоб внутри приложения. Это самый быстрый способ сообщить об оскорбительных публикациях или профилях. Укажите в жалобе всю необходимую информацию — это поможет рассмотреть вашу проблему в кратчайшие сроки.

Nutson удаляет только аккаунты и публикации, которые нарушают Соглашение и иные правила и условия, опубликованные на Платформе. Если мы удаляем то, что противоречит Руководству сообщества, мы сообщаем об этом автору публикации, но не предоставляем информацию о Пользователе, который пожаловался на публикацию.

В случае опасности. Обратитесь в местные правоохранительные органы или юридическое представительство. Когда конфликт может превратиться в реальную угрозу в Интернете или в реальной жизни, вам следует обратиться в местные правоохранительные органы. Они смогут лучше других оценить угрозу и вмешаться в ситуацию или оказать вам помощь в случае необходимости. Если с нами свяжутся правоохранительные органы, мы сможем сотрудничать с ними и предоставить необходимую информацию для расследования проблемы.

Юридические консультации. Если вы считаете, что ваш спор в Интернете имеет юридический характер, проконсультируйтесь с адвокатом. Nutson не может предоставить юридическую консультацию или информацию о других Пользователях, за исключением случаев, когда это требуется согласно действующему законодательству.